пятница, 13 сентября 2013 г.

В Центральном Казахстане впервые установили птицезащитные устройства на линию электропередачи!

Для защиты пернатых от воздействия электрического тока энергетики совместно с экологами устанавливали специальные птицезащитные устройства. 
ПЗУ-6-10КВ-МЛ, установленные на промежуточные опоры с одной вязкой провода

ПЗУ-6-10КВ-У, установленные на угловые опоры с двойной вязкой провода  

ПЗУ-6-10КВ-Д, установленные на угловые опоры с двойной вязкой провода


Так, в поселке Соналы Нуринского района на линии электропередачи (ЛЭП) напряжением 6-10 кВ бригада электромонтеров установила специальные изолирующие конструкции, способные защитить пернатых от поражения электричеством.

Электромонтёр карабкается на опору ЛЭП для установки ПЗУ
Электромонтёр укладывает ПЗУ на изолятор

Электромонтёр укрепляет ПЗУ бандажами на проводах

Электромонтёр устанавливает ПЗУ

Электромонтёр спускается с опоры, после монтажа ПЗУ

ЛЭП была протянута в степи по отдаленной территории, через которую проходит один из миграционных путей многих видов птиц. Предыдущие исследования на данном участке показали высокую смертность от поражения электротоком редких хищных птиц, таких как беркут (Aquila chrysaetos), степной орёл (Aquila nipalensis), орёл-могильник (Aquila heliaca) и т.д.  Для них пятиметровые опоры линий электропередачи - удобное место отдыха. При взлете или подлете птицы могут вызвать летальное для них короткое замыкание при одновременном прикосновении к заземленному траверсу и токоведущему проводу.  Чтобы избежать этого, электромонтёры закрепляют на место присоединения проводов и на изолятор пластиковые кожухи с рукавами, привезёнными из города Ульяновска. Помимо защиты птиц от гибели устройства предохраняют части ЛЭП от непогоды, а монтаж их на линию достаточно прост и не занимает много времени. Всего было установлено 1080 птицезащитных устройств на 355 опор.



Команда проекта, совместно с представителем из Программы Малых Грантов Глобального Экологического Фонда Ольгой Романовой, 6 сентября посетили проектный участок с целью непосредственного ознакомления с процессом установки ПЗУ. 
Электромонтёр подстанции Соналы, рассказывает о предмонтажной сборке ПЗУ

Ольга Романова (сотрудник ПМГ/ГЭФ) и Вера Воронова (координатор проекта) интересуются у электромонтёров спецификой монтажа ПЗУ
С полным фото отчётом об этой поездке Вы можете ознакомится здесь.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить